Статусы лидов в CRM системе
Не разобрано
Ставится автоматическом создании карточки клиента (входящий звонок, заявка с сайта и так далее)

Обучение отложено
Ставится если клиент откладывает старт обучения более чем на 1 месяц

Обработка закончена
Ставится когда работа с клиентом в настоящее время невозможна (выбрал других, неудобно добираться и так далее). На данном этапе если клиент выбрал другую школу, то нужно поставить задачу, чтобы узнать как проходит обучение в другой школе, сперва получив разрешение у клиента

Квалифицирован
Ставится когда контактная информация клиента прошла квалификацию, но целевое действие не было совершено (телефон не доступен и так далее, попросил перезвонить позже). На данном этапе необходимо закрепить ответственного менеджера и поставить задачу для связи с клиентом

Проконсультирован
Ставится когда клиент получил первичную консультацию, но не совершил целевого действия - не стал записываться на консультацию или не приглашен на подписание договора. На данном этапе не владеем информацией для того чтобы сделать предложение касательно обучения (не знаем точный уровень владения английским языком, удобное время для посещения и так далее). Необходимо поставить задачу для того, чтобы связаться с клиентом через 2 дня и поинтересоваться, что он решил

Договорились созвониться
Ставится когда договорились созвониться с клиентом, так как он еще не принял решения по обучению (не согласовал время/стоимость с супругом/ребенком)

Назначена консультация с преподавателем
Ставится когда назначили консультацию клиента с преподавателем в школе или в zoom. На данном этапе клиент владеет информацией о стоимости обучения, вариантах обучения

Сделано предложение
Ставится когда клиенту сделали предложение по обучению в школе. На данном этапе клиент владеет информацией о стоимости обучения, вариантах обучения. Мы знаем его уровень владения английским языком. Клиент еще не готов начинать обучение и ему нужно время для принятия решения

Согласован старт
Ставится когда клиенту подобрано подходящее время для обучения и клиент готов приступить к обучению. Ожидаем на подписание договора
Особенности работы в CRM:

1)Если совершено 3 неудачных вызова, то нужно попробовать для связи другой вариант:
  • позвонить с мобильного
  • Занятия проходят в комфортных аудиториях, в которых имеются кондиционеры
Если также не удается связаться с клиентом, то ставим статус "обработка закончена" и отправляем клиента в архив

2) В ходе диалога не забываем спрашивать имя клиента и заполнять карточку (направление обучения, вариант обучения, курс и так далее)